👨 Поможем многодетным – отберем детей

27 мая к многодетным родителям наведалась опека и полиция и, ссылаясь на постановление главы района, обеспокоенного риском обрушения потолка в их доме, силой отняла четверых из пяти детей. В том числе – совсем малышей. Инцидент получил огласку из-за того, что попал на видео установленной в доме камеры. Как позже пояснил журналистам глава семейства, камеру он поставил из соображений безопасности. Оказалось, не зря.

На кадрах видно, что женщина долго и упорно сопротивляется призывам незваных гостей отдать детей, после чего двое крепких мужчин с силой выдирают из ее рук плачущего малыша и скручивают мать, надев ей наручники. Под видеозаписью – сотни разгневанных комментариев:

«Реикарнация гестапо во всей красе. Кого мы там победили 75 лет назад?»

Отбирать детей за бедность – это преступление. И за него рано или поздно последует заслуженное и жестокое наказание.

«Соберите людям денег на детей! Ком в горле от просмотра! Не позорьте нацию! Если мы на такое закрываем глаза, то потом не жалуйтесь на плохих политиков!»

«Вместо помощи матери забирают детей в детдом. В России тысячи семей так живут – так что, у всех забрать детей? Что происходит со страной?»

В итоге четверых детей все-таки увезли и определили в детдом. Матери, по ее словам, видеться с ними не разрешили. Более того – пригрозили временным лишением родительских прав.

В то же время у МВД – своя версия. Там упирают на то, что детей изъяли потому, что те нуждались в медицинской помощи, так как ранее у них были обнаружены «телесные повреждения». Однако в постановлении на изъятие детей говорилось лишь об аварийном состоянии дома…

При этом глава семейства Николай Саморока сообщил, что ранее он неоднократно обращался к местной администрации с просьбой помочь сделать ремонт – в частности, выдать на руки маткапитал в виде денег либо в виде стройматериалов. Но ему отвечали «не положено». После инцидента с изъятием детей правительство региона сообщило, что семье ранее выделили материальную помощь по линии соцзащиты в размере 100 тысяч рублей. Но Алена Лихтенвальд и Николай Саморока уверяют, что никаких денег им никто даже не предлагал.

Словом, история крайне запутанная. Но очевидно одно: выдирать плачущих детей из рук матери силой, будто какой-то неживой предмет, совершенно неправильно. Хотя бы потому, что это очень травматично для психики самих детей.

«Никто не думает о детях»

В итоге фонд «Сохраняя жизнь» заступился за Богдановых перед администрацией, собрал для семьи материальную помощь, они сделали ремонт, и детей вернули. Спустя две недели. Теперь Анна Межова со своими единомышленниками разбирается в истории с жителями Тюльпанного.

«Тенденция изымать детей из семей, где нету явной угрозы жизни и здоровью детей, у нас сейчас есть. Но говорить о незаконности такого изъятия сложно: в случае с Богдановыми, например, родителей заставили написать заявление по собственному желанию с просьбой временно поместить детей в приют – в противном случае пригрозили их забрать навсегда. То есть нельзя сказать, что это юридически неправомерно. И вторая проблема – нет четкого обоснования, когда есть угроза жизни и здоровью ребенка, а когда нет. Поэтому каждый раз сотрудники органов опеки принимают решение исходя из собственной оценки ситуации», – рассказала Межова Царьграду.

Приходилось ли Вам сталкиваться с задержкой выплат алиментов?
ДаНет

По мнению главы фонда «Сохраняя жизнь», избежать таких несправедливых ситуаций с изъятием детей можно, только изменив законодательство в этой сфере. Нужна четкая регламентация изъятия детей, в процессе этого с ними и родителями должен работать психолог, все должно фиксироваться на видео, чтобы не допускать неправомерных действий. А сейчас, когда сотрудники органов опеки имеют обширные полномочия и действуют на свое усмотрение безо всяких психологов и камер, детям под предлогом их «защиты» подчас наносят непоправимые травмы.

То, что на видео (изъятие детей у жителей Тюльпанного – прим. Царьград), – это огромная психологическая травма для ребенка. Сейчас все обсуждают, кто прав в этой ситуации: родители или сотрудники опеки. Но все абсолютно забывают об интересах детей. Пострадавшие здесь – именно дети,

О необходимости изменения законодательства в сфере защиты детей в интервью Царьграду говорила и глава Национального родительского комитета Ирина Волынец.

«У нас, к сожалению, нет должного института опеки. Очень часто на этих позициях оказываются люди профнепригодные и даже те, кто приходит на эту работу с какими-то корыстными целями. Из-за низкой зарплаты и низких требований туда идут те, кому больше некуда пойти. И, естественно, они начинают злоупотреблять своими полномочиями, которые у сотрудников органов опеки довольно широкие», – рассказала Волынец, комментируя недавний случай с изъятием детей у жителя Приморья за то, что он давно не делал ремонт.

Вчера – Приморье, сегодня – Оренбург, а завтра – что? Несправедливость в отношении детей и семей множится, и вот уже вопиющие случаи кажутся чем-то привычным. Но это не норма, когда у людей отбирают детей только потому, что они не могут себе позволить ремонт. Как отметила в одной из своих публикаций общественница Анна Межова, «для ребенка самая что ни есть бедная семья лучше, чем самый богатый детский дом». И то, что случаев с несправедливым и грубым изъятием детей у вполне благополучных родителей все больше – огромный повод для власти наконец начать решать эту проблему.

🗣 Если я правильно поняла ситуацию и законодательство, то на данный момент на иждивении у ответчика по закону никого нет.
☑ Таким образом, при рассмотрении настоящего дела могут затрагиваться права и интересы как мои, так и несовершеннолетнего ребенка.

По мере взросления у мальчика выявлялся целый букет заболеваний, я помню только о ДЦП и еще каком-то заболевании, от которого страдает мозг. Муж от сестры ушел, когда понял, что ребенок никогда нормальным не станет и даже общаться нормально не сможет. Сестра с сыном вернулась в мамину квартиру.

Отказалась забирать к себе сына сестры
У меня нет никакого желания и возможности заниматься им. Это огромная ответственность, мне в 19 лет она совершенно не нужна. Я считаю, что в специализированном учреждении ему будет лучше, потому что медики смогут обеспечить ему уход. К тому же, совершенно не могу себе представить, как я буду с ним справляться. Я не хочу брать на себя такую ношу. Мама своей упертостью загубила жизнь сестре, мне детство и теперь хочет уничтожить мою молодость.

Отказалась забирать к себе сына сестры Тогда, в 15 лет я не слишком понимала всю ценность бабушкиного подарка. А вот теперь, в 19, я ей так благодарна. Жаль, что сказать этого я уже не смогу. Бабушка ушла на месяц раньше сестры. Когда я все это ей сказала, она меня прокляла, сказала, чтобы я не звонила ей и пожелала сдохнуть в канаве. Вот такое отношение в родной дочери, но зато переживает за племянника, у которого нет сознания и разума, одни рефлексы и инстинкты.

(читать далее...)
В квартире всегда пахло какими-то лекарствами, племянник часто ревел и орал. Даже в нашей трешке я не могла найти место, чтобы меня не трогали. Мать и сестра были заняты ребенком, поэтому бытом полагалось заниматься мне. Готовить, выбрасывать мусор, убирать, стирать. Все, что не входило в зону отношений к ребенку, маму не интересовало.
Мама не спрашивала, мама ставила перед фактом, она уже все решила. А я взяла и сказала, что не собираюсь этого делать.

Почему Господь забирает детей у еще живых матерей «Я снова оглянулся и увидел под солнцем, что не быстрые успешны в беге и не сильные — в битве; не у мудрых — хлеб, не у понимающих — богатство и не у знающих — благосклонность, но для всех время и случай. » Экклезиаст 9:11
» В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. » Иакова 1:13
Это говорит о том, что Бог не забирает у людеи жизнь, а на все есть «время и случаи. » Не забирает Господь ни кого. Это человеческое несовершенство и грех.. . А иногда и время и случай.. .
Это безумно тяжело — потерять своего ребенка. Хочется понять и получить объяснение и в порыве злости и страха человек может обвинить Бога в такой утрате. но Бог тут не причем. Он любящий и милосердный и не хочет таких страданий для людей.. . Адам и Ева избрали такой путь и мы от этого продолжаем страдать.

Не надо за это переживать! Молитесь и это поможет им.
http://www.youtube.com/watch? v=COO5aOFEr-s «Бывший хотел полную опеку, потому что считал меня так себе матерью». Хель, живет с дочерью в разных странах

Воскресная мама, или как я оставила своих детей на воспитание мужу У меня классный отец, с таким жить и жить! Он с самого детства общался со мной наравне, как со взрослым человеком. Давал право выбора, объяснял, к чему могут привести какие-то неразумные действия и какой путь лучше выбрать. А еще он гедонист. Привил мне любовь к путешествиям, хорошему алкоголю, одежде и приятному общению. С моих 14 лет мы открыто говорили про секс. С мамой виделись, когда получалось – не было установленных дней и часов. Иногда целый месяц не встречались, только по телефону говорили. В другие разы я по нескольку недель жила у нее. Чаще всего мы ходили в кафе, в парк, но могли и дома посидеть. Иногда ездили в путешествия вместе. Я не помню, какого мне было, когда мы встречались в моем детстве. Но в подростковом возрасте я воспринимала ее больше как подругу, чем мать.

«Мои родители поженились из-за беременности мамы. Сразу после свадьбы отец ушел в море, поэтому нормальной семьи у них не получилось. Когда он перестал ходить в рейсы, они с мамой жили вместе, но друзья и любовники были у каждого свои. В какой-то момент это надоело обоим, и они развелись. Мне тогда было восемь лет.

«Никто не думает о детях»

Уберите руки, я их не отдам: Многодетную мать заковали в наручники, чтобы забрать детей «Соберите людям денег на детей! Ком в горле от просмотра! Не позорьте нацию! Если мы на такое закрываем глаза, то потом не жалуйтесь на плохих политиков!» «Тенденция изымать детей из семей, где нету явной угрозы жизни и здоровью детей, у нас сейчас есть. Но говорить о незаконности такого изъятия сложно: в случае с Богдановыми, например, родителей заставили написать заявление по собственному желанию с просьбой временно поместить детей в приют – в противном случае пригрозили их забрать навсегда. То есть нельзя сказать, что это юридически неправомерно. И вторая проблема – нет четкого обоснования, когда есть угроза жизни и здоровью ребенка, а когда нет. Поэтому каждый раз сотрудники органов опеки принимают решение исходя из собственной оценки ситуации», – рассказала Межова Царьграду.

По мнению главы фонда «Сохраняя жизнь», избежать таких несправедливых ситуаций с изъятием детей можно, только изменив законодательство в этой сфере. Нужна четкая регламентация изъятия детей, в процессе этого с ними и родителями должен работать психолог, все должно фиксироваться на видео, чтобы не допускать неправомерных действий. А сейчас, когда сотрудники органов опеки имеют обширные полномочия и действуют на свое усмотрение безо всяких психологов и камер, детям под предлогом их «защиты» подчас наносят непоправимые травмы.

Да, ей приходилось пахать на нескольких работах, но тем не менее на жизнь хватало.

Все началось с бытового конфликта

Пока ремонт, пусть в приюте живут: Опека обманом забрала у матери детей
А тогда Айша была в полной растерянности, она просто не понимала, что происходит.

Дети уходить не хотели. Но соцработники были неумолимы

Пока ремонт, пусть в приюте живут: Опека обманом забрала у матери детей Органы опеки, чудовищный беспредел которых в России давно никого не удивляет, в очередной раз вляпались в гнусную историю. На этот раз – в Екатеринбурге. Только после того как информация о скандале дошла до администрации президента, об этом узнал полпред главы государства в УрФО, ситуация резко поменялась.

» Сделаю все, что угодно, только кровинушек моих оставьте!»

Впрочем, апелляционная инстанция, говорит Дмитрий Кротов, фактически просто продублировала решение нижестоящего суда, не попытавшись особо разобраться, что к чему. Даже не стали особо проверять довод жалобы о том, что, приводит пример юрист, в решении суда и аудиопротоколе отсутствуют данные о присутствии на ключевом заседании помощника прокурора, который должен был участвовать в обязательном порядке.
Айша приходила к своим чадам чуть ли не каждый день. Но что это было за общение? Словно свидание с заключенными в колонии.

Не собираюсь плодить нищету, как ты»: я вырастила неблагодарную дочь или сама плохая мать Хочется узнать у обычных женщин, чьим детям сейчас больше 25 лет. Не жен олигархов и не бизнесвумен со стажем: ваши дети попрекают вас в чем-нибудь? Припоминают былые обиды, что вы им недодали в детстве? Особенно интересно мнение тех мам, которые растили детей одни, без мужей. — От хороших жен мужья не уходят, поэтому обойдемся без твоих советов.

▪ На сегодняшний день мать совершенно мне не интересна. Она никогда не рассказывала о себе и мало интересовалась моей жизнью. Ей было важно знать, как я учусь, что я поела — и больше ничего. Я полностью зависела от нее до подросткового возраста, а потом у меня появились новые кумиры, новые идеалы, близкие друзья и подруги. У нас не сложились добрые отношения, а теперь все гораздо хуже и сложнее. Мне реально не о чем с ней разговаривать.

Хочу Забрать Своих Детей у их Матери — У нее был диагноз, в детстве она стояла на учете у психиатра, — уточнила в разговоре с журналистом 63.RU бабушка подозреваемой. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство малолетнего лица, находящегося в беспомощном состоянии».
По словам источника 63.RU, ночь перед происшествием малышка провела в квартире одна:

Возвращение матери

Новая старая мама: женщина, заявившая, что победила наркозависимость, хочет забрать детей у приемных родителей Кроме того, суд не учел информацию о муже Ригины Сергее Тумашове. В материалах дела есть справка о том, что он состоит на учете в одном из диспансеров Алтайского края. А приемные родители двойняшек выяснили, что мужчина проявлял агрессию к самому младшему ребенку. Первое время из-за нервных переживаний Лиза не спала ночами – у нее обострилась астма. Спустя год семья победила страшные приступы, но иногда болезнь дает о себе знать: например, в этом году было два приступа по три дня. Когда девочка задыхается, помочь в домашних условиях невозможно — необходима срочная госпитализация хотя бы на сутки.

Родительскую любовь Ригина Тумашова начала проявлять только летом, говорит Ольга. В июле, после первого судебного заседания, она передала девочкам подарки – две куклы, азбука и шоколадки. Второй подарок был в сентябре: на этот раз рюкзаки, фломастеры и гелевые ручки.

Забыть, кто настоящая мама

Семейный киднеппинг: три истории мам, разлученных со своими детьми В 2018 году суды РФ удовлетворили 15 188 исков по спорам о детях, из которых в отношении 7 412 были открыты исполнительные производства. Это означает, что эти 7 412 человек считают, что решить их спор мирно невозможно даже при наличии судебного решения, и они обращаются за помощью к приставам. Всего же на исполнении у приставов находились 12 226 дел. Исполненными на конец года оказались всего лишь 37%. Большинство граждан так и остаются с судебными решениями, которые не исполняются, и это длится годами. За это время дети вырастают, некоторые – забывают о том, кто их настоящая мама, некоторые растут с убеждением, что мама их предала – именно так часто говорят детям отцы о бывших женах. Обращаться за помощью приходится к общественникам, которые консультируют и сопровождают дела матерей на всех этапах.

Аля неоднократно ездила по всем знакомым адресам, где может проживать муж, стояла под окнами и дверьми. Она постоянно звонит бывшему мужу, но это не помогает. Она не знает, ни где ее дочь, ни что с ней, ни как она себя чувствует. Первого сентября девочка не приступила к учебе по месту своего обучения в школе в г. Пушкино, но даже по этому факту привлечения отца ребенка к ответственности пока не последовало, хотя российское законодательство прямо говорит о том, что среднее образование в нашей стране обязательно.

Своими руками уничтожила семью»: мать пятерых детей, которая купалась в пособиях, лишили родительских прав «На меня насели вообще, реально беспредел!»: многодетная мать с татуировками объяснила, почему ее хотят лишить детей — При лишении родительских прав детей забирают в социальные центры помощи, это промежуточная стадия перед детским домом. Государство в лице муниципалитета берет опеку над детьми, но не имеет права разлучать их. Дети будут в специализированном центре, пока специалисты соцслужб не определят, нужно ли искать приемную семью или мать будет их возвращать. К тому же, разлучать детей не имеют права, и будущей приемной семье нужно будет удочерить пятерых, — рассказала «КП-Новосибирск» семейный юрист Инесса Рябинина.

Жители деревни, конечно, рады, что дочки Тамары Чусовской теперь не страдают от ее загулов. Но надеются, что женщина все-таки сможет взять себя в руки и вернуть девочек.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *